Пoртaл AdIndex прeдстaвил втoрoй рeйтинг digital-тexнoлoгий для aвтoмaтизaции кaмпaний в интернет-среде. Екатеринбургская компания Callibri стала лидером по качеству и функциональности среди сервисов-call-трекинга.
Исследование прошло в июле этого года в форме онлайн-анкетирования. Участие приняли 248 сотрудников из 92 агентств, специализирующихся на рекламных кампаниях в интернете. Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.
Сервисами call-трекинга за последний год воспользовались 56% опрошенных агентств.
CallTouch и CoMagic занимают первое и второе место соответственно как по уровню знания (70% и 50%), так и по доле сотрудничества (60% и 43%). При этом их качество услуг респонденты оценили средне. Обе компании набрали 3,9 баллов и заняли четвертое и пятое место соответственно.
Первое место по качеству обслуживания заняла система Callibri со средним баллом 4,4. При этом в рейтингах знания и доли сотрудничества она заняла только пятую строчку. Среди известных сервисов хорошо себя показал CallTracking.ru: в рейтинге качества он идет следом за Callibri с твердой «четверкой». Об этой системе знает каждый второй респондент (54%), а работал с ней за последний год каждый пятый (19%).
Также примечательно, что среди двух многофункциональных сервисов в рейтинге хорошо показал себя Roistat: его средний балл – 4,0, а за информативность и скорость отчетности он получил высшую оценку (4,5). В то же время инструмент «Целевой звонок» от «Яндекс.Метрики», несмотря на большую известность (уровень знания 50% против 18% у Roistat), показал худшие результаты по качеству услуг – последнее, седьмое, и средний балл 3,6