Нaскoлькo успeшнa oкaжeтся «умнaя» кoлoнкa Apple HomePod? В тo врeмя, кaк oдни предрекают внушительные объемы продаж нового для Apple продукта, другие предрекают устройству провал.
Исследовательская компания Morning Consult провела опрос, чтобы выяснить, насколько заинтересованы пользователи в Apple HomePod. В опросе участвовали 2200 человек. Каждый третий проявил интерес к новому продукту (около 33% опрошенных). Но лишь 30% остались заинтересованными в покупке после знакомства со сравнительным графиком с Amazon Echo и Google Home.
Среди тех, кто уже пользуется другими устройствами Apple, около 48% были заинтересованы в покупке HomePod. При этом 17% заявили, что, скорее всего, приобретут «яблочный» гаджет, а 18% отдали предпочтение Amazon Echo.
В общей группе опрошенных 17% пользователей смотрят в сторону Amazon Echo, а 11% — более доступного варианта Amazon Echo Dot. На долю Google Home также пришлось 11% опрошенных, и только 9% участников опроса высказались в пользу покупки Apple HomePod.
Новинка от Apple стоит $349, а устройства от Google и Amazon продаются за $129 и $139 соответственно. 57% респондентов заявили, что цена играет важную роль при выборе «умной» колонки.
Качество звука имеет значение для 51% участников опроса. Колонка HomePod опережает конкурентов как раз в этом аспекте. Устройство оснащено 4-дюймовым сабвуфером, обеспечивающим чистые и глубокие басы, и семью высокочастотными динамиками, отвечающими за чистоту звучания верхних частот с отдельным усилителем для каждого.
Чип Apple A8, лежащий в основе системы автоматической ориентации HomePod, позволяет колонке определить, в какой части комнаты она находится — в углу, на столе, на книжной полке, и оптимизировать звучание с учётом местоположения.
HomePod пока находится в процессе доработки. Apple рассказала о поддержке голосового помощника Siri, элементах управления HomeKit, а также интеграции с Apple Music. Продажи устройства стартуют в декабре этого года. Возможно, после начала продаж HomePod сможет заинтересовать большее число пользователей.
]]>