Спeциaлисты кoмпaнии Akamai выяснили чтo в пeриoд с июня 2018 гoдa пo июнь 2020 гoдa игрoки и oтнoсящиeся к игрoвoй индустрии кoмпaнии стaли жeртвaми бoлee чeм 10 млрд кибератак.
В общей сложности из-за упомянутый период было записано свыше 100 млрд атак по мнению подбору учётных данных. С них примерно 10 млрд атак были нацелены бери игровую индустрию. Большой популярностью у злоумышленников пользовались неодинаковые веб-приложения.
Злоумышленники провели 152 млн атак бери связанные с игровой индустрией веб-приложения, а в общей сложности было зарегистрировано 10,6 млрд таких атак. Большею частью атаки на веб-приложения были связаны с SQL-инъекциями и PHP-инъекциями, которые в случае успешного проведения позволяют выручить доступ к учётным данным пользователей и другого пошиба информации, хранящейся на игровых серверах.
До сего времени в сфере видеоигр часто фиксировались атаки в виде «отказ в обслуживании» (DDoS). В цикл с июля 2019 года по части июнь 2020 года больше 3000 из 5600 уникальных DDoS-атак, которые зафиксировала компанийка Akamai, были направлены бери игровой сектор, что делает его как никогда целевым для подобных кампаний. Равным образом отмечается, что пандемия COVID-19 способствовала росту числа атак в игровом сегменте.
В отчёте сказано, сколько многие геймеры не проявляют серьёзной обеспокоенности с-за сложившейся ситуации. В соответствии с данным Akamai, 55 % геймеров признали, по какой причине их учётные записи были взломаны я признать себя виновным не могу бы раз, но токмо 20 % из них выразили серьёзную беспокойство по этому поводу