Разработан электролит, который может в два раза увеличить ёмкость литиевых аккумуляторов

Фoтo: MIT» width=»615″ height=»400″ srcset=»https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit.jpg 615w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit-205×133.jpg 205w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit-300×195.jpg 300w» sizes=»(max-width: 615px) 100vw, 615px» /> Слeвa литиeвый aнoд в трeщинax подле рaбoтe в oбычнoм элeктрoлитe, спрaвa цeлый — в пeрспeктивнoм. Фoтo: MIT

Учёныe с Массачусетского технологического института (MIT)   разработали   электролит, какой-либо обещает до двух крат увеличить ёмкость литиевых аккумуляторов.

Завлекательно, что новый электролит поначалу был разработан для перспективных литиево-воздушных аккумуляторов. Хотя с ними пока не сложилось, а во в составе литиево-металлических аккумуляторов, эксплуатация показала себя хорошо.

Вопрос литийметаллических аккумуляторов — это развал электродов (анода и катода). В частности, отрицательный электрод из металлического лития, какой существенно повышает ёмкость и непродуктивность работы литийметаллических аккумуляторов, в процессе работы теряет литий посредством его безвозвратного растворения в электролите.

Испытания нового электролита в составе литиево-металлического аккумулятора с металлическим анодом и катодом изо оксидов лития, никеля, марганца и кобальта показало, что-нибудь поверхности электродов не теряют металлы (безлюдный (=малолюдный) растрескиваются) и самоочищаются во минута циклов заряда и разряда.

В перспективе с новым электролитом бак литийметаллических аккумуляторов может принестись 420 Вт·ч/кг, о ту пору как современные литийионные аккумуляторы с среднем демонстрируют 260 Вт·ч/кг. Ради транспорта с электромоторами, двукратное выдвижение ёмкости батарей без увеличения объёма и веса аккумуляторов, из этого следует бы настоящей революцией.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.