Фoтo: MIT» width=»615″ height=»400″ srcset=»https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit.jpg 615w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit-205×133.jpg 205w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit-300×195.jpg 300w» sizes=»(max-width: 615px) 100vw, 615px» /> Слeвa литиeвый aнoд в трeщинax подле рaбoтe в oбычнoм элeктрoлитe, спрaвa цeлый — в пeрспeктивнoм. Фoтo: MIT
Учёныe с Массачусетского технологического института (MIT) разработали электролит, какой-либо обещает до двух крат увеличить ёмкость литиевых аккумуляторов.
Завлекательно, что новый электролит поначалу был разработан для перспективных литиево-воздушных аккумуляторов. Хотя с ними пока не сложилось, а во в составе литиево-металлических аккумуляторов, эксплуатация показала себя хорошо.
Вопрос литийметаллических аккумуляторов — это развал электродов (анода и катода). В частности, отрицательный электрод из металлического лития, какой существенно повышает ёмкость и непродуктивность работы литийметаллических аккумуляторов, в процессе работы теряет литий посредством его безвозвратного растворения в электролите.
В перспективе с новым электролитом бак литийметаллических аккумуляторов может принестись 420 Вт·ч/кг, о ту пору как современные литийионные аккумуляторы с среднем демонстрируют 260 Вт·ч/кг. Ради транспорта с электромоторами, двукратное выдвижение ёмкости батарей без увеличения объёма и веса аккумуляторов, из этого следует бы настоящей революцией.