Кoмпaния Craft Aerospace сoздaлa срeднeрaзмeрный eVTOL (элeктрoaппaрaт вeртикaльнoгo взлeтa). Иx дeвятимeстныe сaмoлeты oриeнтирoвaны нa мeждугoрoдниe рeгиoнaльныe рeйсы. Подле этoм oни испoльзуют нoвую двигaтeльную систему VTOL необычного формата.
Первостепенный фюзеляж самолета Craft похож для небольшой традиционный авиалайнер.
Самым необычным является систем крыльев. Переднее лопасть соединяется с нижней частью кабины, отклоняясь отворотти-поворотти. На концах крылья загибаются книзу, чтобы соединиться с задними крыльями, которые в свою цепь приходят к верхней части задней части кабины. Таким образом, образуется флигель имеющее форму ромба присутствие взгляде сверху или исподнизу. Можно сказать что сие своего рода сочетании конструкции биплана и двух конфигураций направленности крыльев — открытый и обратной, каждая из которых имеет приманка преимущества и недостатки.
Самолеты вертикального взлета должны фачи возможность направлять тягу в духе вниз, так и назад, дай тебе обеспечить им возможность зависания и крейсерского полета. Craft предлагает зарезервировать коробчатое крыло и электрические стойки в фиксированном положении, безграмотный перемещать их для взлета/насаждения и полета. Предлагается направлять тягу к устью с помощью набора выдвижных закрылков в задней части крыльев. Они выдвигаются и изгибаются наверх, перенаправляя воздушный поток, эпизодически требуется вертикальная тяга, а впоследствии времени убираются, чтобы обеспечить порыв вперед.
По заверениям разработчиков, корабль) будет нести полезную нагрузку раньше 1130 кг. Он кончайте развивать скорость до 300 узлов (сие 556 км/ч) и использовать гибридно-электрическую силовую установку с турбогенератором, увеличивающим расстояние. Ant. близость полета, для обеспечения полетов нате расстоянии до 1000 миль (1609 км). Сие, по словам компании, покрывает возле 65% существующих внутренних воздушных маршрутов в США.