Ключ к успеху – в переосмыслении природы обучения как бизнес-процесса, а также в развитии инженерии знаний для формирования в обществе соответствующей культуры, что и является целью образовательных проектов и учебных программ. Перенос дорогостоящих сторонних ресурсов (требующих больших капитальных вложений и высоких интеллектуальных затрат, не говоря уже о рисках, возникающих в процессе использования услуг аутсорсинга). При этом необходимо исключить прямые бюджетные ассигнования на поддержку образовательной деятельности. Доступны вакансии преподавателя онлайн в рекрутинговом агентстве.
Новые стандарты образования
Новая идеология образования должна быть направлена на развитие персонала в образовательных организациях. Под этим понимается потребность людей в постоянном профессиональном развитии. Для нас ключевыми являются следующие качества нового поколения:
- компетентность в освоении новых технологий;
- подход к обучению как к бизнес-проекту;
- устойчивость навыка реализации целей в жизни.
Важно, чтобы люди нового типа, способные успешно выстраивать отношения с собственной профессиональной деятельностью, освоили новый подход к образованию, обеспечивающий высокий уровень конкурентоспособности при динамичном развитии экономики. Очень популярна работа преподавателем онлайн на достойных условиях. Это требует использования современных средств управления, преобразующих привычные и само собой разумеющиеся традиционные модели управления в самоорганизующуюся систему, где все сотрудники вовлечены в процесс и каждый несет ответственность за его результат.
Экспертное мнение
Сегодня явно назрела необходимость формирования новых подходов к развитию системы образования. Критерием эффективности подобных усилий является доступность и качество обучения в образовательных учреждениях.
На сегодняшний день в стране не достигнуто главное – не сформирована адекватная современным требованиям социально-экономическая модель, способная обеспечить комплексное развитие системы образования в кратчайшие сроки в условиях постоянно меняющейся социальной реальности. Отсутствие модели профессиональной подготовки и переподготовки кадров в новых социально-экономических условиях ставит под угрозу реализацию главной задачи образования – обучение людей, способных и готовых решать проблемы экономики, техники, общества.
Каждая школа и каждый предприниматель должны быть вовлечены в сферу образования и накопления знаний. В эпоху информационных технологий можно найти компромисс, который позволит каждому сотруднику компании использовать свои знания и навыки для решения конкретной задачи.