Нaибoлee вeрoятнaя причинa aвaрии стaнции «Лунa-25» в тoм, чтo блoк измeрeния углoвыx скoрoстeй невыгодный смог правильно ввести, какие команды совершать в первую очередь, и передал бортовому комплексу управления «нулевые сигналы». Об этом 3 октября сообщили журналистам в давило-службе «Роскосмоса».
«Наиболее вероятной причиной аварии «Луны-25» из чего следует нештатное функционирование бортового комплекса управления, связанное с невключением блока акселерометров в приборе БИУС-Л (упаковка измерения угловых скоростей) с-за возможного попадания в Вотан массив данных команд с различными приоритетами их исполнения прибором», — сказано в сообщении.
В госкорпорации отметили, точно это не позволило близ выдаче корректирующего импульса укрепить момент набора необходимой скорости, а да своевременно выключить двигательную установку аппарата. С-за этого ее вырубание произошло по временной уставке.
И в «Роскосмосе» сформировали рекомендации с целью недопущения повторения причин крушения космического аппарата на последующих лунных миссий.
Придалась импульсу: в честь какого праздника потерпела аварию полустанок «Луна-25»
И скажется ли куча аппарата на реализации российских программ исследования спутника Владенья
Первая в истории современной России организация на Луну стартовала с космодрома Ориентальный 11 августа с запуском ракеты-носителя «Союз-2.1б» с автоматической межпланетной станцией «Луна-25». Вслед за те она была выведена нате траекторию полета к спутнику Поместья.
17 августа станция «Луна-25» сделала первые снимки лунной поверхности с через телекамер комплекса «СТС-Л». Сверху них был запечатлен теплый полярный кратер Зееман в обратной стороне естественного спутника Поместья.
Однако 20 Гутя после сообщений о нештатных ситуациях быть переходе на посадочную орбиту «Луна-25» прекратила свое прожитие, столкнувшись с поверхностью Луны.