Пo дaнным Brand Directory, кoмпaнии Apple удaлoсь стaть сaмым цeнным брендом в мире к 2022 году. Её конкуренты, такие на правах Google, Samsung и Huawei, тоже вошли в десятку самых ценных.
Ныне Apple оценивается примерно в 355,1 миллиарда долларов. Каста сумма не отражает рыночную капитализацию производителя iPhone, которая на днях превышает 2,6 трлн долларов.
В отчете тоже говорится, что ценность бренда Apple выросла для 35% по сравнению с предыдущим годом, какими судьбами помогло компании достичь самой высокой оценки, идеже-либо зафиксированной Brand Directory.
В первую пятёрку вошли Amazon, Google, Microsoft и Walmart. Замыкают десятку лидеров Samsung, Facebook, ICBC, Huawei и Verizon. Сверх того того, был назван самый гонкий бренд, который стал TikTok.