У Яндeкс.Мeтрики пoявилoсь мoбильнoe прилoжeниe для iOS и Android, в кoтoрoм мoжнo быстрo прoвeрить тeкущиe цифры и тенденции в трафике. Разработкой приложения занималась команда из екатеринбургского офиса Яндекса. Метрика стала первым мобильным приложением полностью разработанным в уральском офисе компании. Направление мобильной разработки появилось в офисе Яндекса в Екатеринбурге в конце 2015 года и продолжает расширяться. Сейчас в команду ищут разработчиков на платформы iOS, Android и Windows Phone.
«В Яндексе есть возможность переобучения, мы готовы брать хороших разработчиков, которые готовы попробовать свои силы в мобильном направлении», — рассказал руководитель отдела разработки мобильных и веб-приложений Яндекса Сергей Горобцов.
Приложение Яндекс.Метрики оснастили именно теми функциями, которые пригодятся при работе с телефона.
1. Сводка. Её можно настроить по своему вкусу — выбрать виджеты с нужными данными и расположить их в удобном вам порядке. Нажав на виджет, вы попадёте в подробный отчёт.
2. Все самые нужные отчёты. В мобильной версии есть практически все отчёты настольной Метрики: по источникам, посещаемости и аудитории, по электронной коммерции и многие другие. В отчётах можно настраивать уровень точности (семплирование), добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции.
3. Специальный отчёт «Визиты». В нём можно посмотреть список всех визитов на сайт — и «провалиться» в каждый визит, чтобы узнать его продолжительность, источник, регион и множество других подробностей.
4. Собственные сегменты из десктопной версии. В приложении доступны все сегменты, которые вы сохраняли в настольной Метрике.
5. Крупные графики. Все отчёты умеют переворачиваться в ландшафтный режим — а по нажатию на график вы увидите значения метрик для выбранной точки.
6. Разные уровни доступа. Статистику можно просматривать в качестве владельца счётчика, представителя аккаунта или гостя.
Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.