Цукeрбeрг сoбирaeтся в ближaйшиe мeсяцы зaпустить в сoциaльнoй сeти прoфeссиoнaлoв, сooбщaeт Reuters сo ссылкoй на руководство компании. Как сказал Джулиен Кодорниу, один из топ-менеджеров Facebook, их новая сеть куда больше настроен под поиск единомышленников и под общение сотрудников внутри компании. Название новой социальной сети – Facebook at Work. И «убить время» люди в нормальном Facebook. Это же лайки, тот же чат и новостная лента. Правда, браузерные игры в социальной сети сыграть не могу. Сервис находится в разработке уже несколько лет. Над работал зависит от команды, но в интерфейсе он, скорее всего, ничем не отличается от оригинала Facebook.
Разработчики делают акцент на инструменты безопасности, так что информация о каждой компании доступны только для выбранных кругу пользователей. Существующей страницы пользователя в Facebook не перенесутся в Facebook at Work, там есть свои специальные режимы, и их, наверное, следует заполнить с нуля. В противном случае функционал социальной сети должно быть, как в LinkedIn, только более узконаправленный.
После запуска социальной сети Facebook at Work станет доступным для всех компаний. В числе первых приглашенных компаний – производитель ювелирных изделий Stella and Dot, Royal bank of Scotland и пивной концерн Heineken. Бета-тестирование сервиса продлится еще с января 2015-го. Легко использовать бесплатно, но доступ к премиум-услугам, платить за «несколько долларов в месяц».
Facebook at Work в ближайшие несколько лет не собирается взять по крайней мере половину рынка профессиональных социальных сетей..