Мнoгo дeнeг нa этoм Mozilla нe тeряeт: «тaрeлки» были нe oсoбeннo вoстрeбoвaны, и бoлee 90% дoxoдoв она получила от поисковиков – за то, что предложил ставить их по умолчанию. Основные деньги пошли на Yahoo!, где в последнее время показало, острых проблем.
– Mozilla решил, что его «стратегия», больше рекламы, хорошей и разной» работает как-то не очень. В своем блоге компания написала, что «реклама Firefox может быть хороший бизнес, но сейчас мы хотим сосредоточиться на том, чтобы обеспечить как можно лучшие впечатления для наших пользователей». И тогда неожиданно! Потому «платные плитка», среди прочего, отныне вы можете вырезать через браузер. По словам представителя корпорации, «у нас еще есть обязательства перед рекламодателями, так что эксперимент заканчивается сегодня, и на следующий месяц».
Конечно, именно так и сделали все благоразумные пользователи. Mozilla родила идею добавить рекламу в Firefox еще в 2014 году. Правда, по желанию, так что их можно было отключить. году до 17% в 2014-м и до смешных 10% под конец 2015-го. В мае того же года организация признала, что идея была очень далеко от фееричной, и обещал найти другой подход к зарабатыванию своих рекламных миллионов… Но уже в августе 2014-го «реклама плитки», в конце концов, неожиданно появился в Firefox. И еще более благоразумные в конце устал от смены настроений Mozilla и просто перешли на Google Chrome. Тогда компания посчитала, но «спонсорство плитки», которое появляется каждый раз, когда пользователь открывает новую вкладку в браузере. Доля Firefox в целом на рынке браузеров упала с 21% в 2013 году. еще в начале года.
Firefox отказывается от рекламы
13 июля 2016 adminGWP