Hyundai Mobis прeдстaвилa кoнцeпт 90-грaдуснoгo кoлeснoгo мoдуля (e-corner module), кoтoрый пoвышaeт мaнeврeннoсть элeктрoмoбилeй нa eгo oснoвe. Кoнструкция мoдуля пoзвoляeт пoвeрнуть кoлeсo нa крыша до 90 градусов.
В итоге электромобиль может поехать с парковочного места боком в буквальном смысле слова в один прием. Повернув каждое крыльчатка на 45 градусов в одну изо сторон, можно заставить электромобиль шевелиться боком. Ну, а используя раствор 45 градусов и формируя колесами самобытный квадрат относительно центра, дозволено легко развернуться на месте.
Всякий модуль является автономным и имеет наш электродвигатель, тормоза, подвеску и систему управления.
В Hyundai планируют соорудить на основе данных модулей платформу чтобы коммерческих электрофургонов к 2023 году, а к 2025 году продать автономный вариант такой модели.
Отметим, кое-что идеи работы в данном направлении существовали веку). Одним из первых прототипов принадлежит Бруку Уолкеру, кой приделал к своему Cadillac в-пятых колесо перпендикулярно сзади.
Около опускании оно позволяло умозаключить заднюю часть авто в сторона.
Эта идея изначально была реализована снова в 1940 году.
Одна изо чуть более свежих идей принадлежит УильямуЛиддиарду, кой разработал колесо, которое позволяет автомобилю подвигаться в любую сторону за кредит системы подшипников. Стоимость каждого железный конь оценивают в $1500.
Были разработки и с воли схожие с теми что описаны в этой новости. Существовавшие в 30-е годы. Одначе свойства материалов, которые если так использовались, не позволяли произвести эту конструкцию достаточно надежной.