В 2017 году Google более не будет просматривать содержание почтовых ящиков в Gmail для того, чтобы точнее подбирать для пользователей контекстную рекламу. Данная практика постоянно вызывала критику со стороны конкурентов компании и органов по вопросам защиты конфиденциальности.
Google уже перестала сканировать почту пользователей платного сервиса G Suite, а сейчас планирует отменить мониторинг почты пользователей Gmail.
«Gmail в G Suite уже не используется в качестве вводных данных для персонализации рекламы. Google приняла решение последовать этому примеру в отношении бесплатного сервиса Gmail. После этого изменения контент Gmail не будет использоваться или сканироваться для персонализации рекламы», — уточнила вице-президент Google Дайан Грин (Diane Greene) в блоге компании.
Компания не раскрывает точную дату нововведения, но известно, что это произойдет уже в этом текущем году. После того, как Google прекратит сканировать контент почтовых ящиков, рекламные объявления будут показываться на основе пользовательских настроек.