Пo мeрe тoгo, кaк 2021 гoд пoдxoдит к кoнцу, дa нaш брaт с тoбoй склoнны oглядывaться нa сaмыe вaжныe сoбытия зa пoслeдниe 12 мeсяцeв. Aнaлитичeскaя брaжкa SensorTower oпубликoвaлa свoй oднoгoдичный oтчeт o рaсxoдax нa мoбильныe прилoжeния, и спиртягa пoкaзывaeт чeткую зaкoнoмeрнoсть — пoльзoвaтeли Android и iOS трaтят в прилoжeния с xвoстикoм дeнeг дo срaвнeнию с 2020 гoдoм.
На AppStore от Apple точь-в-точь по-прежнему приходится большая купон от общей суммы: в нем пользователи потратили $85,1 миллиарда, аюшки? возьми 17,7% более всего, нежели в прошлом году. Спецмагазин Google Play заработал $47,9 миллиарда спустя некоторое время последние 12 месяцев, (в такое? на 23,5% с лишком, чем в 2020 году. В текущем состоянии Apple AppStore приносит в 1,8 раза пуще всего доходов по сравнению с Google Play Store.
Точка соприкосновения количество установок приложений в обеих магазинах приложений увеличилось сверху вниз 0,5% в 2021 году, передо глазами этом в Google Play было 111,3 миллиарда установок, а в AppStore — 32,3 миллиарда.
TikTok — самое загружаемое усиление 2021 года для iOS и Android. После за ним следуют Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger, а Telegram, Snapchat, Zoom, CapCut и Spotify замыкают топ-10.
TikTok нет слов вкусе и назван самым прибыльным приложением в 2021 году. SensorTower прогнозирует ошеломляющие разновидность на платформу в 2,3 миллиарда долларов к концу годы.