Aбoнeнты lifecell, кoтoрыe oбслуживaются нa услoвияx прeдoплaты, мoгут зaкaзaть услугу «Втoрoй нoмeр». Oн мoжeт пригoдится исполнение) информации при продаже товаров возьми маркетплейсах, заведения временных рабочих контактов, аккаунтов в соцсетях не то — не то новых знакомств.
Главная эрфикс в том что он поможет соблюсти конфиденциальность основного номера телефона. Собеседники будут быть свидетелем только второй номер в время разговора или общения при помощи SMS и в мессенджерах.
Услуга доступна с целью абонентов, обслуживаемых по условиям предоплаты. Двумя номерами только и можно пользоваться на SIM-карте основного гостиница.
Для совершения звонка со второго заезжий двор следует набрать 878 ранее кодом оператора. Аналогично, ежели во время входящего вызова абонировщица видит перед кодом оператора 878, сие означает, что ему звонят получай второй номер.
Абонент может не разрешить один временный номер. В дальнейшем отключения он перестает -побывать) активным. По желанию съёмщик может подключить другой скоропреходящий номер.
Подключение или отрешение «Второго номера» осуществляется с через USSD-кода *878#. Достоинство заказа услуги составляет 30 грн держи 30 дней. По истечении сего срока абонент может наново оплатить пользование услугой сверху 30 дней или довольно действовать дневная тарификация в размере 1,5 грн. Отчисление минут и SMS по услуге «Второй номер» производится со счета основного постоялый двор.