В Red Dead Redemption 2 добавили NVIDIA DLSS — заявлена прибавка производительности до 45 % в 4K

Игрa Red Dead Redemption 2 нaкoнeц-тo пoлучилa дoлгoждaнную прибaвку к прoизвoдитeльнoсти блaгoдaря выпуску oбнoвлeния «Крoвaвыe дeньги» во (избежание Red Dead Online, которое привносит поддержку технологии NVIDIA DLSS.

NVIDIA DLSS использует технологии машинного обучения во (избежание интеллектуального масштабирования изображения, будто позволяет экономить вычислительные запас графических ускорителей NVIDIA RTX.

Сейчас при наличии поддержки DLSS забава сможет выдавать больше 60 кадров/с в разрешении 4K подле использовании одной из во вкусе минимум пяти видеокарт GeForce RTX 30-й серии: GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3080, GeForce RTX 3070 Ti и GeForce RTX 3070.

NVIDIA опубликовала мелкий видеоролик, демонстрирующий работу технологии DLSS в Red Dead Redemption 2 возьми системе с процессором AMD Ryzen 9 5900X и 32 ГБ оперативной памяти. Т. е. уверяет компания, при использовании режима DLSS Performance пропускная способность игры на максимальных настройках графики в разрешении 4K с использованием видеокарты GeForce RTX 3080 Ti вырастает до самого 45 % — со средних 58,9 накануне 85,3 кадров/с.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.