Пeрeчeнь нeиспрaвнoстeй техники Apple, который составлен по отзывам специалистов сервисных центров, довольно большой. Он выстраивается на основе анализа проблем и поломок, с просьбой устранить которые наиболее часто обращаются клиенты.
Владельцы iPhone XR и другими моделями под маркой Apple чаще всего сталкиваются с повреждениями такого рода как:
• механические;
• попадание в корпус влаги;
• ограниченность или полная потеря функциональности сенсорного стекла;
• поломка кнопочных переключателей;
• потеря работоспособности камер и опций wi-fi или 3-G модуля.
Пользователи ноутбуков и планшетов всех моделей линейки MacBook сталкиваются с такими распространенными дефектами как:
• поломка корпуса;
• прекращение работы от попадания внутрь устройства жидкости;
• замена сетевой или системной платы;
• восстановление функционирования или полная замена клавиатуры;
• ремонт HDD и DVD;
• замена экрана и др.
Суммируя вышесказанное можно определить 5-ть основных причин обращения в ремонтные мастерские с устройствами марки Apple:
• механические повреждения корпуса и дисплея;
• прекращение функционирования после намокания;
• нарушение в работе зарядного устройства;
• проблемы с функционированием HDD или DVD;
• восстановление или замена клавиатуры.
Независимо от степени и сложности поломки, начало ремонта начинается с диагностики технического состояния устройства. Также в процессе выполнения ремонтных работ осуществляется очистка корпуса от пыли и настройка всех систем и функциональных возможностей.