Zebra Technologies Corporation oбъявилa рeзультaты 13-гo eжeгoднoгo исслeдoвaния Global Shopper Study. Этo oтрaслeвoй инструмeнт исслeдoвaния рынкa, кoтoрый aнaлизируeт пoвeдeниe пoкупaтeлeй, сoтрудникoв и рукoвoдитeлeй рoзничнoй тoргoвли, изучaeт тeндeнции в ритeйлe и тexнoлoгияx, влияющиx нa пoвeдeниe пoкупaтeлeй в трaдициoнныx и интeрнeт-мaгaзинax.
Исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo пoкупaтeли oжидaют oт трaдициoнныx и интeрнeт-мaгaзинoв прoстoгo взaимoдeйствия и кончено чаще покупают товары онлайн в знакомства с их доступностью. Это привело к росту электронной торговли и увеличению заказов вслед за последние 3 месяца почти получи и распишись 60%. Впрочем, пятая часть покупателей делает сдача. Ant. уход товаров, приобретенных онлайн, и пользу кого более чем 57% сотрудников магазинов сие является серьезной проблемой в работе.
К тому же один вызов — нульсон товара на складе. Точно утверждают 41% покупателей, как это основная причина, посему они покинули магазин безлюдный (=малолюдный) сделав покупки.
72% покупателей совершали покупки по вине мобильные устройства, 82% изо них скорее всего будут сие делать и в дальнейшем. 64% покупателей считают, что же количество магазинов, которые позволяют свершать покупки с мобильного, должно умножаться. Это мнение также разделяют вождь (90%) и сотрудники магазинов (83%), соглашаясь, что такое? покупки с мобильных устройств помогут справиться ожидания клиентов.
Почти спутник жизни (47%) покупателей, принявших содействие в опросе, пользовались кассами самообслуживания в устремленность последних шести месяцев. Побольше шести из десяти (63%) покупателей согласны с тем, чего системы самообслуживания улучшили их посетительский опыт. С этим соглашается 86% руководителей и 71% сотрудников магазинов.
Девять изо десяти руководителей и более семи изо десяти сотрудников уверены, кое-что системы самообслуживания увольняют сотрудников ради выполнения более важных задач.
Примерно две трети (67%) покупателей обеспокоены качеством санитарной обработки поверхностей либо — либо незащищенностью социальных контактов в магазинах. А 59% покупателей предпочитают магазины с возможностью бесконтактной оплаты. Семь с десяти сотрудников считают, фигли приложения для социального дистанцирования / изучение контактов позволили бы им подвысить качество обслуживания клиентов.
Ключевые выводы по части результатам опроса по регионам
Азиатско-Тихоокеанский район
• Семь из десяти (70%) покупателей заказывают вещи с доставкой, а не забирают поручение в магазине;
• 65% покупателей предпочитают магазины с возможностью бесконтактной оплаты.
Старый Свет и Ближний Восток
• Более восьми с десяти (83%) руководителей утверждают, отчего пандемия ускорила реализацию планов после внедрению мобильных устройств и решений. И сие самый высокий показатель средь всех регионов;
• Примерно три четверти (76%) покупателей отдают преимущество покупкам онлайн в сетях, имеющих магазины с физическим адресом.
Южная Новый свет
• 87% покупателей согласны с тем, почему использование технологий позволяет розничным продавцам проводить безопасное и комфортное обслуживание. И сие самый высокий показатель промеж других регионов;
• Почти 90% покупателей имеют попытка совершения покупок через мобильные устройства и планируют возобновлять покупать онлайн в будущем.
Северная Новый свет
• Примерно 72% сотрудников магазинов предпочитают содержать поставленные задачи, чем разбирать отчеты, которые призваны идти навстречу чему в организации их рутины;
• Паче чем три четверти (77%) руководителей сообщили, что-что испытывали сильную потребность улучшить процесс выполнения заказов и повысить по службе эффективность, чтобы можно было посоветовать различные варианты доставки и сроки выполнения заказов.
Методика опроса
В 13-м ежегодном опросе Global Shopper Study, проведенном компанией Zebra, приняли сострадание около 4175 покупателей, 577 сотрудников и 412 руководителей компаний розничной торговли изо Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока. Допрос провели в августе-сентябре 2020 специалисты компании Azure Knowledge Corporation.