Google против навязчивой рекламы на смартфонах

Вaжнo oтмeтить, чтo этo прaвилo нe рaспрoстрaняeтся нa увeдoмлeниe об использовании файлов cookie формы или подтверждения возраста. Не говоря уже о небольших баннеров, занимающих небольшую часть пользователей экрана.

Но это проблема не заканчивается: теперь поисковик обеспокоен тем, что пользователи не всегда можно получить желаемый контенту, из-за навязчивой рекламы, которая занимает всю или большую часть экрана. В прошлом году оптимизация сайтов стала значительно повлиять на рейтинг в результатах поиска – за счет этого около 85% интернет-страниц, система получила адаптивный дизайн.

По этой причине 10. января 2017 года сайты, которые появляются в рекламе, перекрывающие основной контент автоматически вниз в поисковой выдаче Google. Ваш рейтинг влияет на каждый реклама: если маленькие блоки, которые будут отображаться сразу после загрузки страницы или, по крайней мере, просматривать содержимое, так полноэкранная реклама, перекрывающая всю страницу.
По данным исследовательской компании TNS, около 64% пользователей интернета в России каждый день используют мобильные устройства выхода в глобальной сети. При этом именно смартфоны и планшеты составляют около 30% всех поисков, из-за которой поисковый гигант Google не может оставить эту платформу без внимания.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.