Китайские модули 44.1% мобильного рынка

Зaтeм мы видим нa TCL (5.3%) и ZTE (5.3%) и Lenovo (4.7%), игрa (4.5%), в Meizu (2.5%) и Рaмoс (2.1%). Oн был лидeрoм, технологий Huawei, доля которого на 18,8%, с последующим Оппо на 11,5%, на третьем месте, наконец, Виво, как xiaomi, набрав 9% каждый. Выделите ошибку нажмите клавиши Ctrl+ввод

Комментарии

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев работает на модифицированной путем добавления. Источник: Fudzilla

Ошибки есть в тексте?
Процент 13% больше, чем в предыдущем квартале, 22.9% больше, чем в предыдущем году. мобильных устройств. По их мнению, только во втором квартале 2016 года, китайские производители получили возможность поставлять 145,9 млн.
Исследовательский сайт DigiTimes отмечает, что 58,6 млн гаджетов, проданных в Китае По данным исследования, китайские компании были в состоянии захватить 44.1% мобильного рынка.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.