Apple прeдстaвилa свoи новые iPhone XS и iPhone XS Max в прошлую пятницу, а сейчас уже некоторые владельцы новый смартфонов уже жалуются на проблемы в нём.
Согласно последнему исследованию MacRumors, некоторые владельцы обоих устройств заметили проблемы с работой в сетях WiFi и LTE</strong>. Они имеют заметные отличия в технологии приема сотовой связи по сравнению с iPhone X и другими устройствами Apple.
Один владелец сообщил об очень плохом сигнале LTE на его новой девайсе. Ниже можно увидеть, что он написал:
Я из Южной Калифорнии с VZW. Мой iPhone X обычно дома показывает показывает 3 или 4 деления LTE с нормальной скоростью.
Я активировал iPhone XS Max вчера и во время активации/подключению к LTE (перезагрузка, режим самолёта и пр.) Я получаю почти идентичную производительность. В течение минуты или двух сигнал ухудшается, и сигнал пропадает. Отключение LTE приводит к полному отключению 3G-сигнала — ошибки не появляются. Повторное включение LTE позволяет использовать сеть в течение минуты или двух и опять отключение.
Другие пользователи сообщали о проблемах с WiFi при соединении 5 ГГц на своих маршрутизаторах и как оказалось, аппарат лучше работает на 2.4 Ггц, как описано в источнике на MacRumors. Если у вас появились схожие проблемы с вашим новым iPhone пишите комментарии ниже.
источник: MacRumors