Eсли кoмпaния сoбeрeт и oтсoртируeт oтзывы, oн начинает активно сотрудничать с их брендинговым агентством, чтобы представить ряд концептов для их последующего обсуждения. Те концепты, что происходит выбор, начинают развиваться и экспериментировать. К ноябрю 2016 году компания планирует представить один-единственный идея, которые отвечают потребностям и желаниям общины.
Разработчики Firefox считают, что эта аудитория должна определить элементы внешнего вида компании, потому что они не собираются модернизировать свой бренд. Компания Mozilla решила изменить свой дизайн, и на этот раз попросил помощи сообщества.
Создание дизайна начинается этап «творческие стратегии», в ходе которой разработчики начинают собирать и вносить предложения и идеи пользователей. Каждый член сообщества может оставлять комментарии, что именно ему нравится или не нравится дизайн, а также предложить свои варианты или примеры в будущем перестроить.