Разработчики могут предложить промо-подписку на Google Play

Пoслeдниe двe функции: зaрeгистрируйтeсь, чтoбы пoлучaть увeдoмлeния o выxoдe прилoжeний и ранний доступ – оказался очень успешным, что дает хорошую мотивацию для создания не менее полезные нововведения. Не забыл, что Google и сообщить о результатах последних обновлений.
Как отмечают разработчики Google, теперь заказ стал самым быстрорастущим бизнес-модель в магазине: последние годы пользователи стали тратить на подписочных приложений в десять раз больше. Но если это обновление доступно для разработчиков, не указано.

 
Дело доходит до музыки-и видеосервисах, где более низкую цену в первые месяцы подписки, позволяет увеличить аудиторию. То же самое касается интернет-телевидения и приложений производительности: из-за высокой конкуренции разработчики, конечно, не предложил, чтобы обогнать соперников. В Google Play есть много категорий приложений, создатели где инновация становится действительно важно и полезно.
Промо-заказа позволит привлечь новых пользователей, потому что такие предложения как «заказ в 1$ в месяц в первые три месяца» не может оставить никого равнодушным. Компания Google объявила о том, что разработчик Android новый шанс, благодаря которому они могут привлечь больше пользователей, приложений, магазин Google Play. Суть в том, что разработчики могут подать вступительные цену для новых абонентов в течение определенного времени.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.