Прaвитeльствo aвстрaлии oбъявилo, чтo прeкрaщaeт спoнсирoвaниe не все компании кампаний платформы YouTube. Это касается как общественного общения, поэтому, рекламы и здравоохранения.
Это решение является еще одним ударом видеоплатформе Google, которые в последнее время неоднократно обвинен в недобросовестной работе. Дело в том, что реклама таких крупных компаний, как Wal-Mart, PepsiCo и AT&T стали появляться непригодным или экстремистских решений, что является недопустимым. Также бойкотировать были получены британского правительства.
Служба Google немедленно контрмеры и изменил настройки рекламной системы. Теперь рекламодателям доступны новые фильтры, которые можно применять при запуске кампании – это поможет избежать появления рекламы рядом с неприемлемым содержанием. Существующие фильтры включены в «сексуальные намеки», «сенсация/шокирующим» и «ненормальный лексикон». Все клиенты и агентства платформа получила соответствующее уведомление.