СП Ростелекома и ВТБ внедряет первую в РФ платформу геоаналитики

Кoмпaния «Плaтфoрмa бoльшиx дaнныx», сoздaннaя вeснoй 2020 гoдa бaнкoм ВТБ и Рoстeлeкoмoм, рaзрaбoтaлa и внeдряeт пeрвую в Рoссии унивeрсaльную геоплатформу нате основе анализа обезличенных данных с применением методов автоматического машинного обучения (Auto ML).

Об этом говорится в бульдозер-релизе, поступившем во второй день недели, 11 августа, в редакцию «Газеты.Ru».

Дебаркадер позволяет прогнозировать спрос, потоки клиентов и отдельные люди факторы в конкретных локациях к принятия решений о расположении торговой точки, офисов, рекламных объектов, а и оценить инвестпривлекательность зданий и земельных участков.

Отмечается, что-что продукты геоплатформы уже тестируют Водан из лидеров среди российских торговых сетей — «Магнит» и громаднейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor.

«Геоплатформа доступна сейчас в 50 крупнейших городах России. С ее через мы можем дать оценку локаций площадью 500х500 м», — говорит господин совета директоров «Платформы больших данных», товарищ президента-председателя правления ВТБ Вадимыч Кулик.

По его словам, геоплатформа сопоставит 170 слоев обезличенных данных изо банковской сферы, телекома и digital-сервисов и предложит оптимальную площадку, за примером далеко ходить не нужно, для новой парикмахерской, рекламного билборда угоду кому) узкоспециализированой аудитории или строительства жилого комплекса.

«Собранные в единую геосетку цифры позволяют использовать методы автоматического машинного обучения — Аuto ML, что же ускоряет процесс вывода продуктов бери рынок, технологии могут находиться адаптированы под конкретные задачи праздник или иной компании вслед за неделю», — говорится в медведка-релизе.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.