Twitter стал подход расчета символов в сообщениях

Сeрвис микрoблoгoв Twitter oбъявил o тoм, чтo прoизoшли измeнeния в подход при расчете предела 140 символов сообщения. Это, как говорится, на официальной странице компании, в настоящее время это ограничение не распространяется на изображения, видео, ссылки, опросы, GIF-файлы и ссылки. Это решение не стало неожиданностью для пользователей, поскольку смягчении политики ограничения известно еще в мае этого года.
По словам главы Twitter Джека Дорси, это хорошее ограничение, вызывает людей быть краткими в своих мыслях. Несмотря на то, что в этом году ходили слухи о возможном увеличении предела до 10 000 знаков чирикать, сервис этот шаг, однако, не решился. Напомним, что ограничение в 140 символов, сообщение было установлено с момента создания сервиса микроблогов в 2006 году.
Нововведение очень своевременно, потому что не может отрицать тот факт, что видео-и GIF-файлы становятся все более популярными в социальных сетях и за их пределами. Маркетологи, конечно, не, что эти изменения, чтобы получить больше лайков для потенциальных клиентов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.