Во время прямых трансляций в Facebook появится реклама

Aдминистрaция сoциaльнoй сeти тaкжe oтмeтил, чтo вo врeмя тестирования все катушки быть и другие промо-акции, которые уже запущены в Facebook. Если тестирование будет успешным, то рекламодатели, скорее всего, будет в состоянии создать и загрузить свое видео, которые могут отображаться во время трансляции.
 
Самое интересное, что если издатели не могут получить доход от такого формата рекламы, так как администрация еще не определилась со структурой продукта. Также они имеют право вообще отключить добавить объявление, если видеосообщение носит серьезный характер. Издатели могут выбирать, какие категории рекламодателей могут использовать «рекламные паузы» во время трансляции.
До сих пор не совсем ясно, как такой формат рекламы работает после выхода из стадии тестирования. Напомним, что в настоящее время компания позволяет вставлять рекламные паузы, прямые трансляции ограниченное число издателей — она появляется в любой момент, после пяти минут трансляции. Компания Facebook начала тестирование короткий рекламный ролик, который будет проигрываться во время паузы также трансляциях Facebook Live. Стоит отметить, что максимальная продолжительность рекламы не более чем на 15 секунд.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.